Главная » Информационные технологии » Интернет-технологии глазами пользователя

Интернет-технологии глазами пользователя

Интернет-технологии глазами пользователяВремя, которое есть у нас – это капитал, которого у нас нет! Эта простая, но точная истина, приобрела особое значение сейчас, в век сверхзвуковых скоростей и интернет-технологий. Интернет в кармане, интернет на рабочем столе, интернет в автомобиле и на яхте, интернет везде, где существует относительно регулярная потребность в актуальной информации. Естественно, что совершенствуются и методы подачи информации, упрощается ее поиск в онлайн-пространстве, повышаются требования к сайтам, их безопасности и постоянной доступности (более подробно об этом – тут), а также методикам продвижения веб-ресурсов в глобальной сети.

Давайте перенесемся на десяток лет назад и вспомним, как набирая в строке поиска запрос, например, «экзамен в ГАИ», мы попадали на сайт с подборкой студенческих рефератов или на страничку, испещренную набором бессмысленных слов и словосочетаний – «дорвей».

Теперь так называемые «черные» методы продвижения WEB-проектов практически утратили свою былую популярность, а методы «белой» оптимизации и продвижения, напротив, активно развиваются и становятся все совершеннее и сложнее. Пришло время профессионалов, что не может не сказаться и на качестве работы самих поисковых машин, а точнее, на релевантности результатов выдачи поисковому запросу. Сегодня грамотный пользователь интернета, корректно сформулировав свой поисковый запрос, может быть уверен, что найдет именно интересующую его информацию.

Но чтобы повысить рейтинг доверия пользователей, поисковые системы, как мы уже сказали, вынуждены ужесточать требования к качеству ресурсов и критериям их продвижения. С другой стороны, чтобы пользователь нашел в сети информацию, нужно, чтобы был создан соответствующий тематический онлайн-проект, электронная доска объявлений, блог нужной тематики и прочее.

Популярность способов продвижения продуктов и услуг в сети, стала причиной обострения конкуренции за «место под солнцем», а если выражаться языком поисковых машин и оптимизаторов – в ТОПе Яндекса, Google и других ПС.

Конечно, есть более популярные, есть менее популярные ниши, и, соответственно, и уровни конкуренции разные.

Пользователь мечтает видеть и находить именно то, что он ищет, а значит, будет пользоваться той системой поиска, которая наиболее полно и адекватно реагирует на введенные поисковые запросы. Пришло время профессионалов, и это, несомненно, нас, как пользователей, только радует.

 

%d такие блоггеры, как: